Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
GRINDCORE, Подвергается нападкам и нелюбви
Knife
сообщение 30.9.2005, 10:47
Сообщение #1


.
*

Группа: Сознательные
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2005
Пользователь №: 610



В списке любимых стилей, у меня, числится на 3-м месте, после блека и деда. Стиль незаслуженно обсирается на других форумах. А жаль.

Делимся мнениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knife
сообщение 30.9.2005, 11:28
Сообщение #2


.
*

Группа: Сознательные
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2005
Пользователь №: 610



Я вот ссылочку надыбал, для ознакомления статейка.

http://www.paulnikitin.ru/smhd/content.html?id=63
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorn
сообщение 30.9.2005, 11:30
Сообщение #3


Амурский
*******

Группа: [Наркомы]
Сообщений: 4.716
Регистрация: 24.10.2004
Из: Лозанна
Пользователь №: 13



Да я б не против его и тут обосрать. :biggrin:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Devion
сообщение 30.9.2005, 11:56
Сообщение #4


#UC3K48YO32U6
*******

Группа: [Админы]
Сообщений: 9.491
Регистрация: 23.10.2004
Из: М/О, Химке
Пользователь №: 1



Мне лично нравится noisecore. smiley2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knife
сообщение 30.9.2005, 12:33
Сообщение #5


.
*

Группа: Сознательные
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2005
Пользователь №: 610



Цитата
Мне лично нравится noisecore.


Это типа Эйнэл Кант и тп???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morgoth
сообщение 30.9.2005, 12:36
Сообщение #6


Левый
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 6.572
Регистрация: 25.10.2004
Из: Ленинград
Пользователь №: 20



Цитата(Knife @ Sep 30 2005, 13:33)
Цитата
Мне лично нравится noisecore.


Это типа Эйнэл Кант и тп???
*


Это, наверное, что-то вроде "Обосраные Богом". Наизлейший нойз, который я когда-либо слышал idea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Devion
сообщение 30.9.2005, 12:48
Сообщение #7


#UC3K48YO32U6
*******

Группа: [Админы]
Сообщений: 9.491
Регистрация: 23.10.2004
Из: М/О, Химке
Пользователь №: 1



"Обосраные богом" - это да. Не далее как вчера слушал. Правда они не "самые" все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asheron
сообщение 13.10.2005, 22:11
Сообщение #8


.
*

Группа: Сознательные
Сообщений: 34
Регистрация: 28.8.2005
Пользователь №: 547



Хоть я и любитель всяяких "красивостей" в музыке, но "Какающие в ванной" aaa.gif (Bathtub Shitter) меня поражают своей дикостью и бртальностью. Особенно 2-ой вокал "резаной утки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghoul
сообщение 14.10.2005, 9:21
Сообщение #9


Гулькин Хуй... :((
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 4.708
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 24



Абосраные богом - я ваще только песне на восьмой прочитал название группы, так, визуально, казалось что это какое-то нерусское название... Ну, и названия треков, конечно... Типа клитора то ли зажатого, то ли ещё чего, уже не помню в оригинале как было (но, благодаря стараниям Нахта завтра я смогу это прочитать... agree.gif Уже месяц без музыки...)...
Но уж Анал Кант... Эта анальная песта ваще подарила нам с Мулей и Плантаго целый день веселья... lol.gif pray.gif Мы просто сидели и тупо читали названия песен... grin.gif Блять, так мы давно не ржали... Именно после этого нормальным для нас приветствием стали диалоги типа
- Ю а Гуль, фак ю...
- Муламбо из э гей...
И ваще после этого фраза "что-то/кто-то из э гей" стала употребляцца раз в минуту, не реже... hz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim
сообщение 15.10.2005, 14:22
Сообщение #10


.
**

Группа: Сознательные
Сообщений: 120
Регистрация: 9.5.2005
Из: stuttgart/regensburg
Пользователь №: 411



Anal Cunt naskolko ja znaju 100% grindcore gruppa. Mne lichno crustcore nrawitsa, E.N.T. ili Meanwhile. smiley2.gif

PS: komu Sublime Cadaveric Decomposition nrawitsa?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grav
сообщение 15.10.2005, 23:38
Сообщение #11


Зайчик
******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 2.097
Регистрация: 16.12.2004
Пользователь №: 113



блин, сколько же это уже ***-коров развелось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorrow wolf
сообщение 31.10.2005, 10:08
Сообщение #12


шошка
*****

Группа: Металманьяки
Сообщений: 1.390
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киргизско-кайсацких степей
Пользователь №: 638



Цитата(Knife @ Sep 30 2005, 13:47)
В списке любимых стилей, у меня, числится на 3-м месте, после блека и деда. Стиль незаслуженно обсирается на других форумах. А жаль.

Делимся мнениями.
*

Кто обсирает ? angry.gif , кто обижает ? angry.gif , щас я иххх shooter3.gif, разве можно не любить Disgorge, Brutal Truth, Anal Cunt, Lock Up, Impetigo, Regurgitate итд - эти божественные звуки которые так хорошо действуют на пищеварение vilka.gif beer.gif :biggrin: ,грайнд вообще отличный стиль good.gif хотя разсматривать его черезчур автономно (всетаки он сейчас находится в черезчур близкой связи fuck1.gif с дэтом :biggrin:), я бы не стал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каркас
сообщение 20.1.2006, 22:53
Сообщение #13


✜Παύλος✜
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 6.519
Регистрация: 20.1.2006
Из: ✜Holy✽Land✜
Пользователь №: 746



Зацените..творчество "DeFace"

Наша местная израильская группа..но играют русские пацаны!!
И я бы сказал совсем неплохо, очень даже грамотно..
Играют Brutal/Death/Thrash..
ЗДЕСЬ можно послушать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buslaych
сообщение 6.2.2006, 3:05
Сообщение #14


Geschützfahrbereit
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 2.515
Регистрация: 31.7.2005
Из: Sankt-Panzerburg
Пользователь №: 508



[/quote]
Кто обсирает ? angry.gif , кто обижает ? angry.gif , щас я иххх shooter3.gif, разве можно не любить Disgorge, Brutal Truth, Anal Cunt, Lock Up, Impetigo, Regurgitate
[/quote]
Lock Up даже оказывается grindcore uhoh.gif no.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorrow wolf
сообщение 19.2.2006, 15:23
Сообщение #15


шошка
*****

Группа: Металманьяки
Сообщений: 1.390
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киргизско-кайсацких степей
Пользователь №: 638



Цитата
Lock Up даже оказывается grindcore 

Представляешь себе - да hehe.gif , пусть и с примесью дэта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorrow wolf
сообщение 19.2.2006, 15:24
Сообщение #16


шошка
*****

Группа: Металманьяки
Сообщений: 1.390
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киргизско-кайсацких степей
Пользователь №: 638



Цитата(CarcaSs @ Jan 21 2006, 01:53)
Зацените..творчество "DeFace"

Наша местная израильская группа..но играют русские пацаны!!
И я бы сказал совсем неплохо,  очень даже грамотно..
Играют Brutal/Death/Thrash..
ЗДЕСЬ можно послушать..
*

Рубрика та про Грайндкор hz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ибрагим
сообщение 20.2.2006, 10:03
Сообщение #17


Задорный уебан
**

Группа: Уебаны
Сообщений: 168
Регистрация: 20.2.2006
Пользователь №: 799



Для начала - Анал кант факин рулез!
А ещё есть прекрасная группа - Excrementory Grindfuckers... вот это группа ну чисто чтобы поржать.
Обосраные Богом это вроде-бы Корпо\Горграйнд есле судить по конспекту и музыке.
Ну а есде хочется хорошого такого гранда так это старые Carcass и Napalm Death а есчо Насум и Пиг дестроер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herr W.Proteus
сообщение 20.2.2006, 22:38
Сообщение #18


Ебнутый
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 4.372
Регистрация: 25.10.2004
Из: Липск на Пляйсcе
Пользователь №: 455



"Excrementory Grindfuckers" долбоебы. Живьем долбоебы еще большие.
"Корпо" - наверное, все-таки "капро"....

По теме. Ласт Дэйз Оф Хуменити. Нэйкд Сити, Импетиго. Можно еще пару групп назвать.. Когда-то очень порадовала русская бригада Правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ибрагим
сообщение 20.2.2006, 22:54
Сообщение #19


Задорный уебан
**

Группа: Уебаны
Сообщений: 168
Регистрация: 20.2.2006
Пользователь №: 799



Цитата(Herr W.Proteus @ Feb 20 2006, 22:38)
"Excrementory Grindfuckers" долбоебы. Живьем долбоебы еще большие.
*


Далбоёбы, недолбоёбы... что точно так это то что они довольно орегинальны.

Цитата(Herr W.Proteus @ Feb 20 2006, 22:38)
"Корпо" - наверное, все-таки "капро"....
*


Точно. Я спутал soska.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorrow wolf
сообщение 21.2.2006, 10:37
Сообщение #20


шошка
*****

Группа: Металманьяки
Сообщений: 1.390
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киргизско-кайсацких степей
Пользователь №: 638



Цитата(Ибрагим @ Feb 21 2006, 01:54)
Цитата(Herr W.Proteus @ Feb 20 2006, 22:38)
"Корпо" - наверное, все-таки "капро"....
*


Точно. Я спутал soska.gif
*


вообще-то товарищи праильно - КОПРО hehe.gif
Цитата
QUOTE(Herr W.Proteus @ Feb 20 2006, 22:38)
"Excrementory Grindfuckers" долбоебы. Живьем долбоебы еще большие.

албоёбы, недолбоёбы... что точно так это то что они довольно орегинальны

ничего оригинального не вижу hz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2019, 4:11