Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гаджеты, Хвалимся, у кого что есть
Unholier999
сообщение 5.6.2009, 18:19
Сообщение #1


Lightman
******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 2.348
Регистрация: 15.5.2007
Из: Самара
Пользователь №: 1.542



Очень давно хотелось создать тему, наконец решил. Давайте разместим пхотке, и похвалимся что из портативных устройств есть у нас. Начну: у меня последнее приобретение, коммуникатор HP iPAQ 914, очень мощная штука несмотря на не очень большой дисплей, а так же моя PSP, и MP3 плеер iriver - гордость, от пальчиковых батареек AA работает, поставил батарейку Energiser в декабре, до сих пор всего одно деление израсходовал(не сочтите за рекламу батареек). Пхотка всего что у мнея есть, кроме фотека вот:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каркас
сообщение 5.6.2009, 18:44
Сообщение #2


✜Παύλος✜
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 6.519
Регистрация: 20.1.2006
Из: ✜Holy✽Land✜
Пользователь №: 746



Перестал давно приобретать все эти новые технологически-электронные радости.. ибо рано или поздно у меня все ломается или теряется..
Есть два мп3 простые и один мп4 которым уже не пользуюсь ибо поломал, в остальном типа писипи как то не нуждаюсь особо.. достаточно с того шо меня интернет дома заебывает, когда выходишь на улицу или просто куда нибудь хочется отдохнуть от всей этой электроники.. меня даже мобила порой заебывает своим существованием.. до сих пор старая модель без всяких там камер,видио,интернет.. она мне только нужна для будильника,часов и связи с людьми..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unholier999
сообщение 5.6.2009, 19:15
Сообщение #3


Lightman
******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 2.348
Регистрация: 15.5.2007
Из: Самара
Пользователь №: 1.542



PSP кстати, купил по случаю, за 3 тысячи, не пожалел ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Devion
сообщение 5.6.2009, 20:21
Сообщение #4


#UC3K48YO32U6
*******

Группа: [Админы]
Сообщений: 9.491
Регистрация: 23.10.2004
Из: М/О, Химке
Пользователь №: 1



Я как-то не очень люблю мелкие электроштуки.. Мне всегда кажется, что они из-за своей мелкости проигрывают в удобстве. Ну, плеер есть, да, mp3 - iAudio Cowon 5. Только эту марку пользую - звук самый хороший. Ну а больше ничего. Даже телефон очень простой и дааалеко не новый smiley2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nagai
сообщение 5.6.2009, 21:24
Сообщение #5


Midnight
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 2.558
Регистрация: 13.3.2006
Из: Hinamizawa
Пользователь №: 848



Тоже не большой поклонник всяких штучек-дрючек. smiley3.gif Плеера нет, PSP нет; последнее одалживаю у друга, если игра какая интересная на нем выходит. Телефон старый, да и его периодически хочется об стену ебнуть, чтоб не звонил smiley2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kunker
сообщение 5.6.2009, 21:39
Сообщение #6


.
*****

Группа: Металманьяки
Сообщений: 1.140
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 2.951



Есть телефон и mp3-плеер. Вместо последнего думаю юзать дисковый плеер, благо валяется неподалёку. smiley3.gif Дисков просто тут накупил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каркас
сообщение 6.6.2009, 6:10
Сообщение #7


✜Παύλος✜
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 6.519
Регистрация: 20.1.2006
Из: ✜Holy✽Land✜
Пользователь №: 746



Уже забыл когда последний раз видел людей с диск плеерами...
По моему это уже не актуально и не удобно, вечно с собой таскать плеер,плюс диски и батарейки..
Сегодня можно за смешную цену взять обыкновенный мп3 в который помещается 6-7 альбомов,который заряжается от компа и который можно положить в маленький карман джинсов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghoul
сообщение 8.6.2009, 8:46
Сообщение #8


Гулькин Хуй... :((
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 4.708
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 24



Всё такжэ ограничиваюсь телепхоном... Карта на 8 гб - всё што нада... Видево я не смотрю, такшта слушаю музло, четаю книшки, вот и всё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unholier999
сообщение 8.6.2009, 11:17
Сообщение #9


Lightman
******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 2.348
Регистрация: 15.5.2007
Из: Самара
Пользователь №: 1.542



Цитата(Ghoul @ 8.6.2009, 9:46) *
Всё такжэ ограничиваюсь телепхоном... Карта на 8 гб - всё што нада... Видево я не смотрю, такшта слушаю музло, четаю книшки, вот и всё...

Что за телефон? С которого книжки читать удобно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Devion
сообщение 8.6.2009, 12:25
Сообщение #10


#UC3K48YO32U6
*******

Группа: [Админы]
Сообщений: 9.491
Регистрация: 23.10.2004
Из: М/О, Химке
Пользователь №: 1



Да да, вот тоже интересно. Все что видал - по удобству было гавено..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghoul
сообщение 8.6.2009, 13:07
Сообщение #11


Гулькин Хуй... :((
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 4.708
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 24



HTC Touch
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misery
сообщение 8.6.2009, 14:02
Сообщение #12


(We are) the Undead
******

Группа: [Наркомы]
Сообщений: 2.207
Регистрация: 28.12.2004
Из: void
Пользователь №: 134



Ну это и не совсем телепхон, прямо скажем smiley3.gif
У самого HTC 3300, пездатый девайс, но уже побился достаточно. Превык уже к коммуникаторам, на обычную мобилу хуъ перейду.

Кстате, Анхолиер, iriver что за модель?

Сообщение отредактировал misery - 8.6.2009, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wicked
сообщение 8.6.2009, 14:48
Сообщение #13


Segregation Wagon Gunner
*****

Группа: Металманьяки
Сообщений: 1.352
Регистрация: 17.4.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1.472



Заметил про себя вот что. Последнее время, из всех радостей цивилизации, удовлетворение эстетическое и моральное получаю разве что только от своих наручных часов, механических.. они такие простые, молчаливые, точные, надежные, красивые, родные... преданые.. и без всяких электронных заебов.. Помыслы же о всяческих девайсах, ваще исчезли, поочередно или одновременно мечтал, о коммунике, смартфоне, перешитом ПСП, КПК, ноутбуке... Ноут вот можно на работе брать скока нужно.. оказалось нахуй мне не нужно, впрочем еще позырим.. Теперь, скорее всего прикуплю себе, при наличии необходимого количества денежных знаков, или новые шланги на дачу.. или спининг заебатый, с катушкой новой, так же заебатой, а если будет время занятся, то наверное ружьишко себе замучу.. ИЖак себе уже присморел, вертикальный... К своим уже имеющимся девайсам, от пренебрежения излишнего, даже втихаря со злостью начал относится, телефон и плеер, даже кидаю иногда так, как будто они уже сломаться по плану должны.. Потом правда жалею их, поднимаю и на полочку кладу, плеер особенно.. smiley3.gif

Кстати, жгучей любовью полюбил свой старенький, но нормуль работающий, трубчатый монитор, тогда как ужо стописят тыщ лет собираюсь купить плоский. Но от этих плоских, фашистких офисных ЖК-шек ваще блевать потягивает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorn
сообщение 8.6.2009, 16:05
Сообщение #14


Амурский
*******

Группа: [Наркомы]
Сообщений: 4.716
Регистрация: 24.10.2004
Из: Лозанна
Пользователь №: 13



А у меня чёта окромя айфончега и нет ничаво. upset.gif В паре с Макбуком очень стильно выглядит, ага. smiley2.gif Одна беда - EA Sport всё никак не соберуццо игры под Мак делать. Уж год как треплюцца, уж год как жду... а воз и ныне там. Зато Need for Speed для айфона сделали - очень дажы ничаво так играеццо. smiley3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unholier999
сообщение 8.6.2009, 17:19
Сообщение #15


Lightman
******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 2.348
Регистрация: 15.5.2007
Из: Самара
Пользователь №: 1.542



Цитата(misery @ 8.6.2009, 15:02) *
Кстате, Анхолиер, iriver что за модель?


Iriver T10 -1гб. После того как купил HP на простые телефоны тоже не пересяду никогда( правда до него были смартфоны симбиановские).
Айфон кстати вещь отличная(держал в руках), только для России с ее ценами на мобильный интернет трафик не очень адаптированная. smiley3.gif Даже продажи запланированные не получились у "великой" тройки операторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buslaych
сообщение 8.6.2009, 21:39
Сообщение #16


Geschützfahrbereit
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 2.515
Регистрация: 31.7.2005
Из: Sankt-Panzerburg
Пользователь №: 508



Ничего из таких штук не имею bow.gif . хотя мыпытри плеер бы надоп купить в дороге музончег наздрить.
Тилипфон у миня самый што нинаесть простой биз всяких особенных пфункцей и прочего - сони ериксон k310. Задо свою функцию выполняет, звонков и будильника. good.gif Работает у меня в чехле уже года 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 8.6.2009, 23:11
Сообщение #17


Lost in a dream
*****

Группа: Металманьяки
Сообщений: 1.331
Регистрация: 24.6.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 467



был раньше коммуникатор SE P900. Подарок брата. Промучался я с ним год, продал, и купил себе чудо-телефон samsung j210. Маленький, удобный, дешёвый, без выебонов, да ещё и мп3 плейер, хорошего качества. Вот так. Поэтому мне все эти гаджеты побарабану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghoul
сообщение 9.6.2009, 8:15
Сообщение #18


Гулькин Хуй... :((
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 4.708
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 24



У меня котлы кстате тожэ простые такие, мне главна чтобы с автозаводом были, и без всяких аццких светящихся стрелак, глубину штоп не меряле... Ну и так далее...
Посему ношу на руке скромный Tissot PR50... Самое оно, ваще прям как под меня делале...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghoul
сообщение 9.6.2009, 8:23
Сообщение #19


Гулькин Хуй... :((
*******

Группа: Металманьяки
Сообщений: 4.708
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 24



Прикрепленное изображение
Вот такие вот котлы... И ццэна не кусаецца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wicked
сообщение 9.6.2009, 11:48
Сообщение #20


Segregation Wagon Gunner
*****

Группа: Металманьяки
Сообщений: 1.352
Регистрация: 17.4.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1.472



Тоже решил посмотреть свои часы в тырнете. Хоть модель узнал свою smiley3.gif

Прикрепленное изображение



CEM6S001B

Размер: Мужские
Материал корпуса: Титан
Водонепроницаемость: 50M
Циферблат: Черный
Задняя крышка: Завинчивающаяся крышка
Браслет: Цельный титановый
Механизм: 46943 Orient Automatic Movement
Multi-year Calendar («Вечный календарь»)

Только циферблат у меня темно-синий, а не черный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2019, 0:16